Узнайте о преимуществах холодильника со столешницей для бизнеса

Jessie Chang
Джесси Чанг

Менеджер по продажам Acenox
Работаем в сфере коммерческого кухонного оборудования более 8 лет.

Оглавление

Настоящее время, холодильники с столешницей становятся все более популярными во многих сферах бизнеса. Это одни из самых полезных решений для пекарен, ресторанов и кафе. Они обеспечивают высокий уровень удобства и приносят ряд преимуществ для различных предприятий. Теперь давайте сначала рассмотрим, какие основные преимущества имеют эти устройства.

 

Что Холодильник с столешницей?

benefits of a countertop display fridge
Преимущества настольного холодильника-витрины для вашего бизнеса

Холодильник-витрина на столешнице — это холодильник с полками для демонстрации продуктов, размещенных на столах или столешницах. Обычно он оснащен системой охлаждения, прозрачными стеклами и светодиодными светильниками, которые освещают дисплеи и делают их привлекательными.

Как следует из названия, этот холодильник присутствует на столешнице. Для сравнения, некоторые компании хранят его в любом другом месте. Зато холодильник всегда присутствует в легкодоступном месте.

Основная функция накладного холодильника – улучшение обзора всех продуктов. Таким образом, это улучшает качество покупок для всех клиентов.

 

Стоит ли инвестировать в холодильник с прилавком и витриной?

 

Инвестиции в Аценокс холодильник с столешницей и витриной обеспечить множество преимуществ для бизнеса. Как производитель, Acenox предлагает индивидуальный дизайн, обеспечивающий максимальную эстетическую привлекательность. Некоторые обзоры холодильников-витрин для кафе указывают на то, что их продажи увеличиваются из-за уникальной презентации продукта.

Таким образом, холодильник-витрина со столешницей станет для вас лучшей инвестицией.

 

Преимущества холодильника со столешницей для коммерческого использования:

 

Необходима привлекательная презентация продукции. Это главная забота любого бизнеса. Из-за высокой конкуренции в бизнесе каждый хочет представить свою продукцию более привлекательно. Давайте углубимся в преимущества использования холодильник с столешницей и витриной:

 

1) Повышенная видимость продукта:

Холодильник на столешнице оснащен светодиодной подсветкой. Свет освещает еду, делая ее очень привлекательной и заставляя людей останавливаться и собираться вокруг, чтобы наблюдать. Кроме того, высокие прозрачные передние стекла улучшают видимость всех витрин. Поэтому он привлекает внимание многих покупателей.

 

2) Снизить инвестиционные затраты:

Настольные холодильники сводят к минимуму затраты, а не отдельно стоящие. Стоимость холодильника составляет почти 1/3 от цены свободной стойки. Из-за меньших затрат многие предприятия предпочитают этот вариант. Таким образом, они лучше демонстрируют и продвигают продукцию.

 

3) Легкий доступ для поиска предметов:

В качестве столешницы холодильник присутствует на столешницах и столах. Таким образом, он предлагает легкий доступ к продуктам для всех покупателей. Это также позволяет клиентам легко найти нужный продукт. Благодаря такому легкому доступу покупатели получают лучший опыт покупок.

 

4) Больше срока годности продукта:

Уровень температуры и влажности в холодильник с витриной на столешнице является умеренным. Так это продлевает срок годности всех продуктов. Это также сохраняет все продукты свежими, супер-качественными и привлекательными.

 

5) Занимайте меньше места:

Настольные холодильники занимают меньше места из-за своих небольших размеров. Так что этот холодильник – идеальный вариант для небольших магазинов или кафе. Благодаря небольшому объему его можно легко перемещать и размещать.

 

6) Помощь в брендинге и продвижении:

Снаружи холодильника на столешнице немного места. Таким образом, вы можете хранить в этом месте брендинговые и рекламные материалы. Эти материалы могут представлять собой логотипы, сообщения или лозунги. Это будет стимулировать больше клиентов покупать у вас. Кроме того, это поможет вам вывести свой бизнес на новый уровень.

 

7) Многоцелевой для многих предприятий:

Холодильник-витрина на столешнице является универсальным вариантом для многих предприятий. Обычно этот холодильник является идеальным выбором для кафе, магазинов, пекарен и других магазинов. Здесь хранятся и демонстрируются торты, закуски, напитки и косметика.

 

Заключение:

 

Мы получили представление о том, как холодильник с настольной витриной полезен для всех предприятий. Поэтому инвестиции в него могут повысить ваши продажи и привлечь больше клиентов. Низкие инвестиции, высокая доходность. Поэтому это устройство, в которое стоит инвестировать.

ru_RURU

...

Explore the Benefits of a Counter Top Display Fridge for Business

Jessie Chang
Jessie Chang

Sales Manager Of Acenox
Engage in the commercial kitchen equipment industry for 8 years+

Table of Contents

Nowadays, counter top display fridges become increasingly popular in many businesses. These are among the most useful solutions for bakeries, restaurants and cafes. They provide high-level convenience and bring several benefits for various businesses. Now, let us first explore what major benefits of these units have.

 

What is Counter Top Display Fridge?

benefits of a countertop display fridge
benefits of a countertop display fridge to your business

A countertop display fridge is a chiller with shelves to display food placed on tables or countertops. It typically features a refrigeration system, transparent glasses, and LED lights to illuminate the displays and make them attractive.

As the name suggests, this fridge is present on countertops. In comparison, some businesses keep it in any other location. But the fridge is always present in easy to reach the place.

The main function of the countertop fridge is to improve the visibility of all products. This way, it improves the shopping experience of all customers.

 

Is it Worth Investing in a Counter Top Display Fridge?

 

Investing in Acenox counter top display fridge provide many benefits to businesses. As a manufacturer, Acenox provide customized design to maximize aesthetic appeal. Some reviews of counter top display fridges for cafes indicate that their ratio of sales increases because of unique product presentation.

So, a Countertop display fridge will be the best investment for you.

 

Benefits of Counter Top Display Fridge for Business Use:

 

An attractive presentation of products is necessary. It is a main concern of any business. Because of high competition in businesses, everyone wants to present their products more appealingly. Let’s dive into the benefits of using a counter top display fridge:

 

1) Increased Product Visibility:

The countertop fridge has a LED light in it. The light shines on the food, making it look very attractive and causing people to stop and gather around to observe.Besides, its high clear front glasses improves the visibility of all displays. So it captures the attention of many buyers.

 

2) Reduce Investment Cost:

Countertop fridges minimize cost investment rather than free standing ones. The cost of the fridge is almost 1/3 of the free-stand price. Due to less costly, many businesses prefer this option. So they showcase and promote products in a better way.

 

3) Easy Access to Find Items:

As the countertop fridge is present on countertops and tables. So it offers easy access to products to all buyers. It also allows customers to find their required product with a clear view. Due to this easy access, customers get a better shopping experience.

 

4) More Shelf Life of Product:

The temperature and humidity level of the countertop display fridge is moderate. So it extends the shelf life of all products. It also keeps all products fresh, super-quality and attractive.

 

5) Take Less Space:

Countertop fridges take up less space because of their small size. So this fridge is an ideal option for small shops or cafes. Because of its small volume, it can be easily moved and placed.

 

6) Help in Branding and Promotion:

At the exterior of the countertop fridge, there is a little space present. So you can keep branding and advertising materials at this place. These materials may either be logos, messages or slogans. It will encourage more customers to buy from you. Plus, it will help you to promote your business to the next level.

 

7) Multipurpose for Many Businesses:

A countertop display fridge is a multipurpose option for many businesses. Commonly this fridge is an ideal choice for cafes, stores, bakeries and other shops. So it stores and displays cakes, snacks, drinks and cosmetics.

 

Conclusion:

 

We got the idea of how a countertop display fridge is helpful for all businesses.  Therefore investing in it can promote your sales and attracts more customers. Low investment, high returns. Therefore, this is a device that is very worth investing in.

en_USEN
Seraphinite AcceleratorOptimized by Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.