...

Какой лист нержавеющей стали используется для производства кухонного оборудования?

Jessie Chang
Джесси Чанг

Менеджер по продажам Acenox
Работаем в сфере коммерческого кухонного оборудования более 8 лет.

Оглавление

  • Что такое холоднокатаный лист?

Термин «Прокатные материалы» из нержавеющей стали на английском языке относится к процессу использования отжига и прокатки для выравнивания более толстых заготовок материала до желаемой толщины и твердости для промышленного использования, например, достижения толщины 2–0,2 мм. Выбор процесса заготовки и прокатки зависит от желаемых свойств материала. Чем больше валков имеет прокатный стан, тем большую ширину он может обрабатывать.

  • Что такое горячекатаный лист из нержавеющей стали?

 «горячекатаный лист из нержавеющей стали» относится к первоклассному материалу, производимому крупными сталелитейными заводами без какой-либо обработки, упакованному с исходной толщиной и с лучшими механическими свойствами, чем рулонные материалы. Применительно к листовому прокату существенной разницы между рулонными материалами и «горячекатаным листом из нержавеющей стали» нет.

Прокатные материалы обычно имеют слабое магнитное поле из-за процесса прокатки, тогда как «горячекатаный лист из нержавеющей стали» немагнитен. Некоторые сверхточные стальные полосы, прокатанные до толщины 0,1 мм или меньше, стоят довольно дорого.

stainless steel rolled sheet

Прокатка — это процесс, в котором для придания формы материалам используется давление и растяжение, а плавка может изменить химический состав стальных материалов. Прокатка не может изменить химический состав стали. В отрасли нержавеющей стали под «прокаткой» обычно понимают превращение горячекатаных стальных полос в холоднокатаные материалы посредством ряда этапов обработки. Конечный продукт этого процесса обычно называют «Прокат».

stainless steel sheet

Процесс производства полос из нержавеющей стали обычно включает горячую прокатку заготовок с последующим отжигом, промывкой кислотой и щелочью, контролем и шлифовкой, холодной прокаткой, еще одним циклом отжига, промывкой кислотой и щелочью, правкой, полировкой и резкой.

  • Холоднокатаные листы используются для производства коммерческого кухонного оборудования из нержавеющей стали.

Благодаря тому, что процесс холодной прокатки проводится при комнатной температуре, на поверхности холоднокатаной стали не образуется оксидная окалина, что обеспечивает высокое качество поверхности и точность размеров. Кроме того, при последующем отжиге механические свойства и технологические характеристики холоднокатаной стали превосходят свойства горячекатаных тонких стальных листов. В результате во многих отраслях промышленности, особенно в секторе производства бытовой техники, холоднокатаная сталь постепенно вытеснила горячекатаные тонкие стальные листы.

Холоднокатаные листы из нержавеющей стали широко используются для производства раковин, столов, шкафов, вытяжек, витрин для тортов и других изделий из нержавеющей стали.

ru_RURU
#!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2855#!trpen#Серафинит - Акселератор#!trpst#/trp-gettext#!trpen##!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2856#!trpen#Оптимизировано #!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2855#!trpen#Серафинит - Акселератор#!trpst#/trp-gettext#!trpen##!trpst#/trp-gettext#!trpen#
#!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2857#!trpen#Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.#!trpst#/trp-gettext#!trpen#

What kind of Stainless Steel Sheet are Used to Produce Kitchen Equipments?

Jessie Chang
Jessie Chang

Sales Manager Of Acenox
Engage in the commercial kitchen equipment industry for 8 years+

Table of Contents

  • What is Cold-rolled sheets?

The term “Rolled Materials” Stainless Steel Sheet  in English refers to the process of using annealing and rolling to flatten thicker billets of material to the desired thickness and hardness for industrial use, such as achieving a thickness of 2mm-0.2mm. The billet and rolling process choice is based on the desired material properties. The more rollers a rolling mill has, the wider the width it can process.

  • What is stainless steel hot rolled sheet?

 “stainless steel hot rolled sheet” refers to the first-grade material produced by large steel mills without any processing, packaged in its original thickness and with better mechanical properties than rolled materials. In terms of sheet metal, there is no essential difference between rolled materials and “stainless steel hot rolled plate”.

Rolled materials typically have a weak magnetic field due to the rolling process, while “stainless steel hot rolled plate” is non-magnetic. Some ultra-precision steel strips rolled to 0.1mm or less is quite expensive.

stainless steel rolled sheet

Rolling is a process that uses pressure and stretching to shape materials, while smelting can change the chemical composition of steel materials. Rolling cannot change the chemical composition of the steel. In the stainless steel industry, “Rolling” typically refers to turning hot-rolled steel strips into cold-rolled materials through a series of processing steps. The final product of this process is usually referred to as “Rolled Materials”.

stainless steel sheet

The production process of stainless steel strips generally involves hot rolling of billets, followed by annealing, acid and alkali washing, inspection and grinding, cold rolling, another round of annealing, acid and alkali washing, leveling, polishing, and cutting.

  • Cold-rolled sheets are used to produce stainless steel fabricated commercial kitchen equipments.

Due to the cold rolling process conducted at room temperature, there is no formation of oxide scale on the surface of the cold-rolled steel, resulting in high surface quality and dimensional precision. Additionally, with the subsequent annealing treatment, both the mechanical properties and process performance of cold-rolled steel are superior to those of hot-rolled thin steel sheets. As a result, in many industries, particularly in the household appliance manufacturing sector, cold-rolled steel has gradually replaced hot-rolled thin steel sheets.

Cold-rolled stainless sheets are widely used to produce stainless steel sinks, tables, cupboards, hoods, cake showcase, and other stainless steel fabricated items.

en_USEN