Связаться с нами

Позвоните нам: +86-13053321900

Электронная почта: info@acenoxkitchenequipment.com.

Свяжитесь сАценокс

Мы приглашаем Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом. Вы можете связаться с нами, отправив письмо, активировав окно чата WhatsApp на нашем веб-сайте, пообщавшись с нами онлайн или позвонив нам. Не стесняйтесь обращаться к нам.

Электронная почта: info@acenoxkitchenequipment.com.

Добавить: Дорога Синву, район Линьцзы, город Цзыбо, провинция Шаньдун, Китай.

Г-жа Джесси Чжан +86-13053321900

Часто задаваемые вопросы

Китай является крупным производителем листов из нержавеющей стали, которые обычно используются при производстве кухонного оборудования. Наиболее часто используемые материалы в этом производственном процессе — нержавеющая сталь 304, 201, 202, 430 и 410.

Вы можете выбрать толщину 0,6 мм, 0,8 мм, 1,0 мм, 1,2 мм и 1,5 мм. Для более толстых материалов, выходящих за рамки этих параметров, потребуется индивидуальная настройка.

Наш производственный процесс включает в себя современное оборудование, такое как станки для лазерной резки, лазерной сварки и гибки, а наши сотрудники имеют более чем пятилетний опыт работы. У нас также есть строгий процесс контроля качества, который включает в себя проектирование, разработку, производство, упаковку, маркировку и доставку. Мы уделяем пристальное внимание каждой детали производства, такой как плоскостность, стабильность, внешний вид, техника сварки и многое другое.

У нас есть сертификат CE для нашей витрины для тортов. Хотя мы еще не подали заявку на получение сертификата NSF, мы регулярно производим и экспортируем рабочие столы американского типа.

Мы экспортируем продукцию в различные страны, включая Германию, Португалию, ОАЭ, Катар, Индию, Израиль, Вьетнам, Малайзию, Казахстан, Чили, США и другие страны.

Следуйте за нами в социальных сетях

ru_RURU

...

Contact Us

Call Us: +86-13053321900

Email: info@acenoxkitchenequipment.com

Get In Touch WithAcenox

We welcome you to get in touch with us using any method that suits you. You can connect with us by sending a letter, activating the WhatsApp chat window on our website, chatting with us online, or giving us a phone call. Don’t hesitate to reach out to us.

Email: info@acenoxkitchenequipment.com

Add: Xingwu Road, Linzi District, Zibo City, Shandong Province, China

Ms. Jessie Zhang +86-13053321900

Frequently Asked Questions

China is a major producer of stainless steel sheets, which are commonly used in the production of kitchen equipment. The most frequently used materials in this production process are stainless steel 304, 201, 202, 430, and 410.

You can choose from 0.6mm, 0.8mm, 1.0mm, 1.2mm, and 1.5mm. For thicker materials beyond these options, customization will be necessary.

Our manufacturing process incorporates advanced equipment such as laser cutting, laser welding, and bending machines, and our workers have over five years of experience. We also have a rigorous quality control process that includes design, development, manufacturing, packaging, labeling, and delivery. We pay close attention to every detail of production, such as flatness, stability, appearance, welding techniques, and more.

We have a CE certificate for our cake showcase. Although we haven’t applied for the NSF certificate yet, we regularly manufacture and export American-style work tables.

We have exported to various countries, including Germany, Portugal, the UAE, Qatar, India, Israel, Vietnam, Malaysia, Kazakhstan, Chile, the United States, and more.

en_USEN
Seraphinite AcceleratorOptimized by Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.