8 факторов, влияющих на стоимость изготовления кухни из нержавеющей стали

Jessie Chang
Джесси Чанг

Менеджер по продажам Acenox
Работаем в сфере коммерческого кухонного оборудования более 8 лет.

Оглавление

Что определяет стоимость коммерческих изделий из нержавеющей стали?

 

 

stainless steel materials for commercial kitchen equipment.jpg

Изготовление кухонного оборудования из нержавеющей стали необходимо для любой коммерческой кухни, например, бюстгальтеров.s, медь или алюминий не имеютУ нержавеющей стали много положительных сторон.

Коммерческие кухни — это не то же самое, что домашние кухни. При приготовлении еды для большой группы людей нельзя допускать слабых мест в системе. Вот почему изготовление нержавеющей стали является важным материалом в этих условиях. В этом сообщении блога будут рассмотрены элементы, влияющие на стоимость изготовления нержавеющей стали на коммерческих кухнях, и то, почему она является такой важной частью этих предприятий. Следите за обновлениями!

 

 

 

 

На стоимость проектов по производству нержавеющей стали влияют следующие факторы:

 

  • Марка нержавеющей стали

 

Хотя эту стоимость, возможно, проще всего оценить и контролировать, важно провести исследование стоимости материалов.

Тип и марка стали всегда будут влиять на общую стоимость проекта. Наиболее популярные марки нержавеющей стали — 304, 201 и 430. Благодаря повышенному содержанию никеля нержавеющая сталь марки 304 более устойчива к коррозии. Нержавеющая сталь 430 — это гладкий, устойчивый к коррозии металл, который легко сгибается, растягивается и тянется. Никель также упрощает рисование или прессование марки 304. Однако этот же компонент повышает цену на сталь марки 304. Количество элемента никеля в марке 201 намного меньше, чем в марке 304. Из-за различного элементного состава никеля коррозионная стойкость 201 не так хороша, как у 304; Кроме того, содержание углерода в 201 больше, чем в 304, что делает 201 более твердым и хрупким, чем 304.

Проще говоря, марка 304 обладает большей гибкостью и сроком службы, тогда как марки 430 и 201 являются менее дорогими вариантами стали.

 

  • Состав

 

Чем сложнее конструкция, тем она дороже.

Некоторые процессы отделки потребуют дополнительного оборудования для достижения определенных преимуществ, таких как химическая стойкость, электропроводность, повышенная долговечность или даже определенный цвет или внешний вид. На коммерческих кухнях шкафы обычно имеют более сложную конструкцию, для изготовления которой требуется больше материалов. Точно так же больше материалов означает более высокие производственные затраты и, в конечном итоге, более высокую цену реализации.

С другой стороны, верстаки известны своей более простой конструкцией, а это означает, что для их изготовления требуется меньше материалов. Поскольку требуется меньше материалов, себестоимость производства остается ниже. Однако если верстак имеет выдвижной ящик, стоимость постепенно вырастет. Вытяжки иногда стоят дороже, чем другие изделия из нержавеющей стали, поскольку они имеют корпус, фильтры и двигатели из нержавеющей стали.

 

  • Сложность и дизайн

 

Конструкция, требующая большего количества разрезов, фрезерования, гибки и других процессов, будет стоить дороже, поскольку требует больше времени на каждом станке и требует больше ручной обработки.

stainless steel fabrication

Предлагаемый дизайн может оказать существенное влияние на стоимость вашего проекта. Сложность и дизайн определяют производственные процедуры и процессы, необходимые для производства ваших деталей. Такие конструкции также более дороги, поскольку они проходят множество стадий проектирования, прототипирования и тестирования. Проще говоря, повышенная сложность требует больше времени на создание, а время влияет на стоимость проекта.

 

  • Труд

 

Изготовление нержавеющей стали по индивидуальному заказу требует высококвалифицированной рабочей силы.

При определении потребности в рабочей силе всегда учитывайте как человеческий, так и механический труд при изготовлении детали. Масштаб человеческого труда, необходимого от начала до конца, будет определять количество задействованных людей. Квалификация этих людей также включена в эти затраты, поскольку навыки, необходимые для использования программного обеспечения и специализированной техники, повысят оплату их труда. Чем сложнее ваша конструкция, тем больше высококвалифицированной рабочей силы потребуется для вашего проекта.

 

  • Сделано по форме

 

Хорошая мойка коммерческого класса с характерным стилем иногда изготавливается с помощью пресс-формы. Это означает, что нужно тратить больше времени на работу с подрядчиками и производителями, чтобы создать единственную в своем роде, функциональную и эстетически красивую форму. Однако изготовление новой формы стоит недешево, ее стоимость, вероятно, варьируется от 10 000 до 30 000 долларов. Таким образом, средняя стоимость каждой штуки также возрастает.

 

  • Объем производства

 

Естественно, количество изделий, которые вы хотите изготовить, повлияет на вашу окончательную цену. Когда имеется большее количество деталей, процесс изготовления можно оптимизировать, чтобы максимизировать эффективность и минимизировать отходы с течением времени. Более высокий объем также может привести к согласованию затрат на оптовые заказы на инструменты, расходные материалы и другие требования проекта. Время и процессы, необходимые для производства нескольких изделий, по сравнению с несколькими сотнями изделий, практически одинаковы. Поэтому по мере увеличения количества общая стоимость может уменьшаться.

 

  • Упаковка и стоимость доставки

 

Часто для обеспечения безопасной транспортировки используются картонные коробки или фанерная упаковка. Крупные и сложные изделия могут потребовать индивидуальной упаковки, которая должна быть создана и спроектирована для правильной герметизации и защиты товара при транспортировке. Аналогичным образом, если расходы на доставку не включены в первоначальную цену или бюджет, они могут стать неожиданными расходами в последнюю минуту. Расстояние, которое должны пройти детали, является очевидным фактором затрат на производство нержавеющей стали.

 

  • Курсы валют и политическая стабильность

 

Обменные курсы существенно влияют на стоимость проекта, поскольку более высокая стоимость валюты делает импорт страны более дешевым, а экспорт более дорогим на зарубежных рынках. Более низкий курс валюты делает импорт страны более дорогим, а ее экспорт менее дорогим на международных рынках.

Точно так же политическая стабильность важна, когда речь идет об импорте товаров. Если в стране давно не было политических потрясений и вероятность того, что это произойдет, невелика, это может положительно отразиться на обменном курсе.

 

Выбор поставщика изделий из нержавеющей стали

 

Опытные производители нержавеющей стали, такие как Acenox, могут помочь вам определить ваши требования к изготовлению и подобрать лучшую марку нержавеющей стали для вашей коммерческой кухни. Связаться с нами сегодня для получения более подробной информации и информации о наших услугах.

ru_RURU

8 Factors that Affect the Cost of Stainless Steel Kitchen Fabrication

Jessie Chang
Jessie Chang

Sales Manager Of Acenox
Engage in the commercial kitchen equipment industry for 8 years+

Table of Contents

What decides the cost of commercial stainless steel fabrication products?

 

 

stainless steel materials for commercial kitchen equipment.jpg

Stainless steel kitchen equipment fabrication are essential for any commercial kitchen as brass, copper or aluminum don’t have as many positives as stainless steel does.

Commercial kitchens are not the same as domestic kitchens. When cooking food for a large group of people, you can’t afford weak spots in the system. That is why stainless steel fabrication is an important material in these environments. This blog post will go through the elements that influence the cost of stainless steel fabrication in commercial kitchens and why it is such an important part of these facilities. Stay tuned!

 

 

 

 

The following factors influence the cost of stainless steel fabrication projects:

 

  • The Grade of stainless steel

 

While this may be the easiest cost to estimate and manage, it is essential to carry out material cost research.

The type and Grade of steel fabrication will always impact the project’s overall cost. The most popular stainless steel grades are 304, 201, and 430. Due to its raised nickel content, grade 304 stainless steel is more corrosion-resistant. 430 stainless steel is a smooth, corrosion-resistant metal that readily bends, stretches, and draws. The nickel also makes grade 304 simpler to draw or press. However, that same component raises the price of grade 304 steel. The amount of nickel element in grade 201 is much lower than in grade 304. Due to the differing nickel element composition, 201’s corrosion resistance is not as good as that of 304; also, 201’s carbon content is larger than that of 304, making 201 harder and more brittle than 304.

Simply put, grade 304 has more flexibility and lifespan, while grade 430 and 201 are less expensive steel choices.

 

  • Structure

 

The more complicated the structure, the more expensive it will be.

Some finishing processes will require additional machinery to achieve specific benefits such as chemical resistance, electrical conductivity, increased durability, or even a particular color or appearance. In commercial kitchens, cabinets usually have more complicated designs that require more materials to construct. In the same way, more materials mean higher production costs and, in the end, a higher selling price.

On the other hand, workbenches are known for having a more straightforward design, which means they need fewer materials. With fewer materials required, the production cost remains lower. However, if the workbench has a drawer, the cost will gradually rise. Hoods are sometimes more expensive than other stainless steel fabrication products since they have a stainless steel body, filters, and motors.

 

  • Complexity and design

 

A design that requires more cuts, mills, bends, and other processes will cost more since it requires more time on each machine and requires more manual handling.

stainless steel fabrication

The proposed design might have a significant impact on the costs of your project. Complexity and design determine the production procedures and processes needed to produce your parts. Such designs are also more expensive because they go through many design, prototype, and testing stages. Simply said, increased complexity requires more time for creation, and time influences project costs.

 

  • Labor

 

Customized stainless steel fabrication necessitates highly trained labor.

When determining labor requirements, always consider both human and mechanical labor in the manufacturing of the part. The scale of human labor required from start to finish will dictate the number of people involved. The qualifications of these people are also included in these costs, as the abilities required for using software and specialized machinery will increase their labor fees. The more complex your design, the more highly trained labor your project will require.

 

  • Made by mould

 

A good commercial-grade sink with a distinctive style is sometimes made by mould. That means spending more time working with contractors and spinners to create a one-of-a-kind, functional, and aesthetically beautiful shape. However, making a new mould is not cheap, the cost range from 10000 dollars to 30000 dollars probably. Thus, the average cost of each piece also rises.

 

  • Production Volume

 

Naturally, the number of items you want to be fabricated will influence your final pricing.  When there is a greater number of parts, the fabrication process can be optimized to maximize efficiency and minimize waste over time. A higher volume can also lead to the negotiation of costs from bulk orders of tools, supplies, and other project requirements. The time and processes required for producing a few items versus several hundred items are nearly the same. Therefore, as the quantity increases, the overall cost may decrease.

 

  • Packagings and Shipping Costs

 

Often, cardboard boxes or plywood packing are used to ensure safe transportation. Large, complicated fabrications might require custom-designed packaging that must be created and engineered to seal and protect the item in transit properly. Similarly, if shipping expenses are not included in the initial price or budget, they can become an unexpected last-minute charge. The distance that parts have to travel is an obvious factor in stainless steel fabrication costs.

 

  • Exchange rates and political stability

 

Exchange rates significantly impact project costs since a higher-valued currency makes a country’s imports cheaper and exports more expensive in overseas markets. A lower-valued currency makes a country’s imports more expensive and its exports less expensive in international markets.

Similarly, political stability is important when it comes to importing goods. If the country hasn’t seen political upheaval in a long time and the chances of this happening are small, it can positively affect the exchange rate.

 

Selecting a Stainless Steel Fabrication Supplier

 

Experienced stainless steel fabricators like Acenox may help you determine your fabrication requirements and guide you toward the best stainless steel grade for your commercial kitchen setups. Contact us today for further details and information regarding our services.

en_USEN