...

6 рекомендуемых производителей и поставщиков морозильников для мороженого в Китае

Jessie Chang
Джесси Чанг

Менеджер по продажам Acenox
Работаем в сфере коммерческого кухонного оборудования более 8 лет.

Оглавление

ice cream freezer vendor

Введение

В Китае существует множество производителей, производящих морозильники для мороженого, от небольших фабрик до крупных, хорошо зарекомендовавших себя производителей. Некоторые китайские производители отдают приоритет высококачественным материалам и производственным процессам, соответствующим международным стандартам, в то время как другие могут уделять больше внимания экономической эффективности.

Китай является одним из ведущих экспортеров морозильников для мороженого в мире. Эффективные производственные возможности и относительно низкие производственные затраты делают китайские морозильники для мороженого конкурентоспособными на международных рынках. Если вы являетесь дистрибьютором и занимаетесь розничной торговлей морозильниками для мороженого, у вас есть несколько вариантов импорта морозильников для мороженого из Китая.

Китай, являющийся одной из основных стран-поставщиков морозильников для мороженого уже более 10 лет, имеет очень развитую цепочку поставок. В этой статье мы представим нескольких известных производителей высококачественных морозильников для мороженого, которые также называют витринами для мороженого или шкафами для погружения мороженого.

5 рекомендуемых производителей и поставщиков морозильников для мороженого в Китае

china manufacturers maps

1.Компания по производству холодильного оборудования Гуандун Royal-Kincool, Ltd.

ice cream display supplies

Royal Kincool стартовала в 2003 году. Имея более чем 20-летний опыт производства и инноваций, Royal Kicool наладила собственное производство очков и разработала серию холодильного оборудования, включая морозильные витрины для мороженого. У них есть самый современный мощный станок для лазерной резки с волоконным лазером, объем продаж холодильного оборудования составляет около 4000 комплектов и витрин - 10000 комплектов.

2. Шанхайское королевство

Королевство было основано в 1975 году, поэтому его история насчитывает 46 лет. Общая площадь завода составляет 156 000 квадратных метров. Их продукция включает в себя три основные серии коммерческого холодильного оборудования: витрины, такие как витрины для тортов и морозильные витрины для мороженого, коммерческие холодильники и комбинированные холодильные камеры, а также персонализированные высококачественные индивидуальные серии.

3. Компания Ningbo Rotor Electrical Appliances Co., Ltd.

rotor factory

Основанная в 2000 году, компания «Ротор» является экспортно-ориентированным предприятием, которое сочетает в себе исследования, производство, продажу и сервис. Rotor специализируется на производстве всех видов холодильников с 4-сторонними стеклянными витринами, прилавков, витрин для салатов, витрин для суши, открытых холодильников и некоторых небольших морозильников для мороженого. Ротор не только получил сертификат ISO9000, но также прошел стандарты GS, EMC, CE RoHS, PSE, ETL и т. д.

small ice cream freezer
Маленькая морозильная камера для мороженого

4. Компания по производству оборудования для общественного питания в Ханчжоу Frigo, Ltd.

Frigo занимает площадь 18 600 квадратных метров и имеет несколько высокоточных станков для лазерной резки, гибочные станки и несколько современных сборочных линий с производственной мощностью 1200 единиц в месяц. Продукция включает в себя печи, витрины для подогрева, витрины для мороженого, открытые охладители и открытые подогреватели и т. д.

5. Компания Acenox Kitchen Equipment Co., Ltd.

Кухонное оборудование Acenoxт началась с небольшой команды продаж в 2017 году и основала свой завод в 2019 году. Acenox специализируется на производстве и экспорте прочных и экономичных морозильников для мороженого и холодильников для витрин для тортов, которые могут удовлетворить спрос владельцев небольших магазинов мороженого, которые ограничены в деньгах и начинают свой бизнес. Acenox обеспечивает постоянную послепродажную поддержку и помогает вам легко использовать морозильники.

ice cream freezer display

Ассортимент продукции Acenox: различные холодильники для мороженого, холодильники для тортов, витрины, коммерческие холодильники и морозильники.

6. Циндао Clabo EasyBest холодильное оборудование Co., Ltd.

Qingdao Clabo EasyBest Hydraulic Equipment Co., Ltd., основанная в 2005 году, является 100% итальянским предприятием, специализирующимся на производстве витрин для мороженого и витрин для тортов. В 2012 году компания официально вышла на китайский рынок, стремясь предоставить клиентам профессиональные и систематические решения для работы магазинов. В 2017 году компания присоединилась к итальянской группе CLABO, открыв новую эру глобального стратегического развития.

Основная продукция: Морозильная камера для мороженого, Витрины для тортов

Заключение

Тем не менее, перед совершением покупки покупателям важно провести тщательное исследование репутации производителя, мер контроля качества и сертификации. Это помогает гарантировать, что морозильники для мороженого соответствуют требованиям по качеству и производительности. Кроме того, покупатели могут рассмотреть возможность сотрудничества с надежными поставщиками или проведения заводских проверок для дальнейшей проверки качества продукции.

« рынок коммерческих морозильников для мороженого размер, по оценкам, будет расти со скоростью Среднегодовой темп роста: 8,55% между 2024 и 2028 годами. Прогнозируется, что размер рынка увеличится на 4 803,83 миллиона долларов США. Рост рынка зависит от нескольких факторов, таких как растущий спрос на замороженные десерты, продление срока годности замороженных пищевых продуктов, а также растущая популярность кустарного и премиального мороженого». цитата из Технавио.

ru_RURU
#!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2855#!trpen#Серафинит - Акселератор#!trpst#/trp-gettext#!trpen##!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2856#!trpen#Оптимизировано #!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2855#!trpen#Серафинит - Акселератор#!trpst#/trp-gettext#!trpen##!trpst#/trp-gettext#!trpen#
#!trpst#trp-gettext data-trpgettextoriginal=2857#!trpen#Включает высокую скорость сайта, чтобы быть привлекательным для людей и поисковых систем.#!trpst#/trp-gettext#!trpen#

...

6 Recommended Ice Cream Freezer Manufacturers & Suppliers in China

Jessie Chang
Jessie Chang

Sales Manager Of Acenox
Engage in the commercial kitchen equipment industry for 8 years+

Table of Contents

ice cream freezer vendor

Introduction

There are numerous manufacturers in China producing ice cream freezers, ranging from small-scale factories to large, well-established manufacturers. Some Chinese manufacturers prioritize high-quality materials and production processes to meet international standards, while others may focus more on cost efficiency.

China is one of the leading exporters of ice cream freezers globally. Its efficient production capabilities and relatively lower manufacturing costs make Chinese ice cream freezers competitive in international markets. If you are a distributor and do a retailing business of ice cream freezers, you have multiple choices about importing ice cream freezers from China.

China, as one of the main supplying countries of Ice cream freezers with over 10 years, has a very mature supply chain. In this article, we will introduce several reputable manufacturers for high-quality ice cream freezers, which are also called gelato displays or ice cream dipping cabinets.

5 Recommended Ice Cream Freezer Manufacturers & Suppliers in China

china manufacturers maps

1.Guangdong Royal-Kincool Refrigeration Equipment Co., ltd.

ice cream display supplies

Royal Kincool started in the 2003 year. With over 20 years of manufacturing experience and innovation, Royal Kicool established its own glasses production and developed a series of refrigeration equipment including ice cream display freezers. They have the most advanced high-power fiber laser cutting machine with a sales volume of refrigeration equipment of around 4000 sets and display cases of 10000 sets.

2. Shanghai Kingdom

The Kingdom was established in 1975, so it has a history of 46 years. The total area of the factory is 156,000 square meters. Their products include three major commercial refrigeration series: display cabinets like cake showcase and gelato display freezers, commercial refrigerators, and combination cold storage units, as well as a personalized high-end custom series.

3. Ningbo Rotor Electrical Appliances Co., Ltd.

rotor factory

Founded in 2000, Rotor is an export-oriented enterprise that combines research, production, sale, and service. Rotor specializes in manufacturing all kinds of 4 sides glass display refrigerators, counter top displays, salad showcases, sushi showcases, open fridges and some small ice cream freezers. Rotor not only got the certificate of ISO9000 but also passed the standard of GS, EMC, CE RoHS, PSE, ETL, etc.

small ice cream freezer
Small Ice Cream Freezer

4. Hangzhou Frigo Catering Equipments Co., Ltd.

Frigo covers an area of 18,600 square meters and has multiple high-precision laser-cutting machines, bending machines, and several modern assembly lines, with a production capacity of 1200 units per month. The products include ovens, warming showcases, ice cream showcases, open chillers and open warmers, etc.

5. Acenox Kitchen Equipment Co., Ltd.

Acenox Kitchen Equipment started from a small sales team in the 2017 year and established their factory in the 2019 year. Acenox focuses on producing and exporting durable and economical ice cream display freezers and cake display fridges, which can meet the demand of small ice cream store owners who have limited money and start the business. Acenox provides permanent support for aftersales and helps you to use the freezers effortlessly.

ice cream freezer display

Acenox’s product range: various ice cream fridges, cake fridges, display chillers, commercial refrigerators, and freezers.

6. Qingdao Clabo EasyBest Refrigeration Equipment Co., Ltd.

Qingdao Clabo EasyBest Refrigeration Equipment Co., Ltd. formerly established in 2005, is a wholly-owned Italian enterprise specializing in the production of ice cream display cabinets and cake display cabinets. In 2012, the company officially entered the Chinese market, dedicated to providing customers with professional and systematic solutions for store operations. In 2017, the company joined the Italian CLABO Group, ushering in a new era of global strategic development.

Main Products: Ice Cream Freezer, Cake display cabinets

Conclusion

However, it’s essential for buyers to conduct thorough research on the manufacturer’s reputation, quality control measures, and certifications before making a purchase. This helps ensure that the ice cream freezers meet their requirements for quality and performance. Additionally, buyers may consider working with reputable suppliers or conducting factory inspections to further verify the quality of the products.

“The commercial ice cream freezers market size is estimated to grow at a CAGR of 8.55% between 2024 and 2028. The market size is forecast to increase by USD 4,803.83 million. The growth of the market depends on several factors such as the increasing demand for frozen desserts, the shelf-life extension of frozen food products, and the growing popularity of artisanal and premium ice creams.” quote from Technavio.

en_USEN
Seraphinite AcceleratorOptimized by Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.