5 шагов, которые помогут вам импортировать кухонное оборудование из Китая

Jessie Chang
Джесси Чанг

Менеджер по продажам Acenox
Работаем в сфере коммерческого кухонного оборудования более 8 лет.

Оглавление

5 шагов для импорта кухонного оборудования

Шаг 1. Выберите производителей или экспортеров с опытом экспорта.

Экспортер, имеющий опыт экспорта, будет очень профессионально разбираться в продукции и популярном на рынке типе, он поможет вам конкурировать и работать вместе с новыми горячими продуктами, разумно организовать доставку и максимально снизить ваши затраты, они даже могут помочь. вы сможете собирать товары в их мастерской и экономить много денег и энергии у экспедитора. Профессиональный экспортер знает, как правильно подготовить документы, хорошо понимать ограничения и избежать неприятностей при импорте.

Шаг 2. Проверьте фотографии продукта и подтвердите рисунок для индивидуальной продукции.

Прежде чем разместить заказ, обсудите фотографии продукта и подтвердите необходимость чертежа для индивидуальных продуктов, это поможет вам друг другу подтвердить каждую деталь с письменным описанием.

Шаг 3. Подтвердите материалы, которые вы хотите использовать.

Помимо чертежей, большое значение имеют материалы и толщина. Даже одни и те же материалы различаются по классу и качеству. Обычно нержавеющая сталь от авторизованного завода не идет не так, как надо. Хорошие материалы будут иметь превосходные характеристики: высокая коррозионная стойкость, долговечность, привлекательный внешний вид и т. Д. В зависимости от марки, производительность и физические свойства разнообразны. Наиболее популярные номера серий 200, 300, 400 для коммерческого кухонного оборудования.

Шаг 4. Проведите проверку для первого сотрудничества при импорте

Отбор проб является важной частью перед серийным производством, однако массовое производство часто идет неправильным путем, поэтому проверка во время производства и готовой продукции поможет контролировать качество, любая некачественная продукция будет удалена, и это снизит риски для вы можете получить бракованные.

Качество продукции не может быть поставлено под угрозу независимо от того, большая или маленькая фабрика. Даже один дефектный продукт среди множества продуктов повлияет на доверие конечного пользователя и на вашу репутацию.

ru_RURU

...

5 Steps to help you import kitchen equipment from China

Jessie Chang
Jessie Chang

Sales Manager Of Acenox
Engage in the commercial kitchen equipment industry for 8 years+

Table of Contents

5 step to import kitchen equipment

Step 1. Choose manufacturers or exporters with exporting experiences

The exporter who has exporting experience will be much professional about the products and the popular type in the market, they will help you to compete and work together the new hot products, organize the shipping reasonably and maximize bringing down your cost, they even can help you to gather products in their workshop and save lots of money and energy from the shipping agent. A professional exporter know how to prepare the documents exactly, understand restrictions well and avoid of troubles when you import.

Step 2. Check the product photos and confirm drawing for customized products

Before placing an order, negotiate the product photos and confirm the drawing for customized products is necessary, it will help you each other to confirm every details with written description.

Step 3. Confirm the materials you want to use

Except the drawings, the materials and thickness is much important. Even same materials, there are different grade and quality, Usually stainless steel from authorized factory will not goes wrong, Good materials will have superior performance: high corrosion resistant, durable, attractive appearance, etc. According to different grade, the performances and physical properties are various. The most popular series numbers are 200, 300, 400 for commercial kitchen equipment application.

Step 4. Do inspection for the first cooperation when you import

Sampling is an essential part before mass production, however, mass production often goes in wrong way, therefore, inspection during production and the finished products will help to control the quality, any unqualified products will be got rid of, and it reduce the risks for you to get defective ones.

Quality of the product cannot be compromised no matter large or small factory. Even a single defective product among the numerous products, it will effect the end user’s trust and your repute.

en_USEN
Seraphinite AcceleratorOptimized by Seraphinite Accelerator
Turns on site high speed to be attractive for people and search engines.